Автомобильная Диагностика

  г.Череповец.  Кирилловское Шоссе 47.

 тел. 73-18-03.  +7(962)666-18-03   тел. 73-18-03

 

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ

Электропроводка автомобиля-это связующий элемент между источником питания (АКБ), блоками управления и исполнительными механизмами. В результате многолетней эксплуатации автомобиля в проводке возникают определенные неисправности: излом провода в местах изгиба, протирание изоляции и касание оголенного провода на массу автомобиля или между собой, повреждение коррозией и т. п.. Что в результате приводит к неправильной работе узлов, отказу электрических механизмов, короткому замыканию (КЗ), возгоранию электропроводки. Как правило завод изготовитель предусматривает подобные неисправности и устанавливает защитные элементы. Но не возможно предусмотреть все, тем более человеческий фактор.

Если перестал работать какой то электрический прибор или механизм и в результате диагностики выяснилось, что причина неисправности в проводке, то лучше всего найти неисправный заводской провод и восстановить его. А не использовать другие методы ремонта ( запитать напрямую от источника питания (АКБ) или другого потребителя, протянуть другой провод).

У каждого модельного ряда автомобилей есть свои  слабые места в электрической проводке, наши специалисты это знают, от этого ремонт электропроводки становится качественным и относительно быстрым.

Обращайтесь к специалистам __тел. 73-18-03.

                                                                           

 

 Контактный телефон 73-18-03

 

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось… 

 

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам. 

 

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится "читать лекции" клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как "Кан шина", что частенько вводит в ступор клиентов.

 

Так что же это такое — КАН ШИНА? 

 

И для чего она в автомобиле? 

 

Сначала ответ на вопрос — для чего? Как сэкономить медь? 

Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды 

 

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную "архитектуру" электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса. 

 

Шины не для колес: 

Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с "массой" — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако, когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде. 

 

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на "массе" применяют вместо "растолстевших" жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками. 

 

Далее, неплохая статья, объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле: 

 

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. 

Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. 

В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network). 

 

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно, шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных. 

 

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). 

Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д. 

 

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы "Комфорт" (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал). 

 

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЧИП-ТЮНИНГ
  • Промывка инжектора в Череповце
  • ДИАГНОСТИКА МОТОР-ТЕСТЕР
  • Удаление катализатора
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА
  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ
  • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ СТАРТЕРОВ
  • Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
  • Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ и УАЗ
  • ЧИП ТЮНИНГ DAEWOO
  • ЧИП ТЮНИНГ CHEVROLET
  • ЧИП ТЮНИНГ RENAUL
  • ЧИП ТЮНИНГ KIA
  • ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI
  • ЧИП ТЮНИНГ NISSAN
  • ЧИП ТЮНИНГ FORD
  • ЧИП ТЮНИНГ OPEL
  • ЧИП ТЮНИНГ VAG
  • ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Корректировка Одометров
  • Установка Автосигнализаций
  • Ремонт подвески агрегатов двигателей
  • ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • ФОТО
  • Видео
  • Контакты
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЧИП-ТЮНИНГ
  • Промывка инжектора в Череповце
  • ДИАГНОСТИКА МОТОР-ТЕСТЕР
  • Удаление катализатора
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА
  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ
  • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ СТАРТЕРОВ
  • Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
  • Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ и УАЗ
  • ЧИП ТЮНИНГ DAEWOO
  • ЧИП ТЮНИНГ CHEVROLET
  • ЧИП ТЮНИНГ RENAUL
  • ЧИП ТЮНИНГ KIA
  • ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI
  • ЧИП ТЮНИНГ NISSAN
  • ЧИП ТЮНИНГ FORD
  • ЧИП ТЮНИНГ OPEL
  • ЧИП ТЮНИНГ VAG
  • ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Корректировка Одометров
  • Установка Автосигнализаций
  • Ремонт подвески агрегатов двигателей
  • ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • ФОТО
  • Видео
  • Контакты
     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Наш автосервис обладает опытом, знаниями и всем необходимым оборудованием для качественно обслуживания Вашего автомобиля.   _ Вы платите только за ремонт и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!

 +7 (962) 666-18-03

© prochip35.ru

Череповец, Россия, Кирилловское Шоссе. 45    телефоны  73-18-03   +7(962)6661803   73-18-03  Мы работаем  без выходных  с  9.00  до 18.00 часов  

 

 

 

Яндекс.Метрика